МЕСТЬ и ЗАКОН

Объявление

При регистрации на форуме внимательно заполняйте поля. Читайте ПРАВИЛА. Оставляйте ЗАЯВКИ и ДАТУ вступления в Гильдию в Теме "Дела Гильдейские"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЕСТЬ и ЗАКОН » Новости » Новости от BLIZZARD


Новости от BLIZZARD

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

С понедельника, 2 февраля 2009 г., у русскоязычной службы технической поддержки появится собственный телефонный номер. Он будет опубликован на странице координат службы поддержки.
http://www.wow-europe.com/ru/support/technical.html

0

2

Открыт очередной, игровой мир.

...Мы рады сообщить об открытии нового русскоязычного игрового мира «Ткач Смерти» (PvP), который будет принадлежать к боевой группе «Вихрь». Врата Ан’Киража и Врата Солнечного Колодца в новом мире закрыты. Переносить персонажей в него можно будет по истечении 90 дней.

0

3

Предстоящие изменения в обновлении 3.1.0

Близы сообщают.....Мы планируем добавить множество нововведений и изменений в обновление 3.1.0, и собираемся немного о них рассказать.  Но имейте в виду, что этот список до конца не утвержден, и что-то может еще поменяться.

Жрец
• «Божественный дух» – это заклинание теперь является одним из главных, и оно доступно для абсолютно всех жрецов.
• В ветке «Послушания» появился новый талант: «Слово Силы: Барьер». (Работает как «Слово силы: щит», но действует на всю группу).
• Некоторые заклинания лечения массового действия были улучшены:
o Молитва исцеления может накладываться на любую группу в рейде.
o Количество маны, которое требуется для «Кольца света», сократилось.
o «Круг исцеления» теперь оказывает больший эффект.
• Выживаемость жрецов тьмы в PvP повышена: «Теневой облик» снижает воздействие на вас как магического, так и физического урона. «Слияние с тьмой» при активации дает сопротивление подчинению.
• «Искупление» теперь можно накладывать на самого жреца.
• «Прозорливость» – этот талант теперь сокращает время чтения таких заклинаний, как «Великое исцеление» и «Молитва исцеления», если «Связующее исцеление» или «Быстрое исцеление» прочтены.
• Мы также работаем над усилением жрецов света в PvP

Разбойник
• «Вожделение крови» – вместо положительного эффекта на себя, эта способность может быть использована только тогда, если цель кровоточит. Тем не менее, эта способность на суммируется и увеличивает урон на 15%.
• «Выброс адреналина» – время восстановления способности уменьшилось.
• «Молниеносные рефлексы» – теперь этот талант имеет три ранга. Помимо шанса уклонения 2/4/6%, он дает ускорение боя при использовании холодного оружия на 4/7/10%.
• «Череда убийств» – пока активна данная способность, разбойник наносит на 20% больше урона.
• «Жар битвы» – теперь наносимый физический урон повышается на 2/4%.
• «Специализация на дробящем оружии» – помимо пробивания брони данный талант также дает ускорение.

Шаман
• «Цепная молния» – теперь действует на 4 цели, но наносит меньше урона. Мы хотели, чтобы разница между этим заклинанием и «Молнией» стала более ощутимой.
• «Буря, земля и огонь» – этот талант теперь повышает весь урон, наносимый «Огненным шоком».
• «Духовное оружие» – теперь снижает уровень любой угрозы, а не только при сражении холодным оружием.
• «Высвобожденная ярость» – теперь имеет 2 ранга, а также повышает вероятность критического удара холодным оружием на 1/2%.
• Оптимизация тотемов: тотем источника маны и тотем исцеляющего потока объединены, также как и тотем очищения от болезней и тотем противоядия.
• Мы такжже работаем над усилением шаманов «Стихии» и «Совершенствования» в PvP.

Воин
• Изменение стоек стоит теперь намного меньше: максимум вы теряете 20 очков ярости (10 с «Тактическим превосходством»). Например, если у вас 100 очков ярости и вы меняете стойку, у вас останется 80 очков ярости. Если у вас 10 очков ярости, то при изменении стойки у вас ярости не останется. Корме того, мы, возможно, изменим «издержки» некоторых стоек.
• Теперь вы получаете очки ярости, когда вы поглощаете наносимый вам урон, например, с помощью «Силы слова: щит».
• «Кровавое бешенство» наносит 2/4% физического урона.
• «Раскол брони» (и аналогичные эффекты) уменьшает броню на 4% за одно применение, и теперь имеет только один ранг. Общий уровень брони существ был снижен, поэтому ослабленные цели будут получать примерно столько же урона от физических атак, сколько и до изменения. Этот эффект незначительно ухудшился в плане PvE, и в то же время он стал менее опасен для классов с тканевой броней.
• Мы собираемся увеличить урон, наносимый в ветке талантов «Оружие», скорее всего через «Превосходство» или «Мощный удар».
• Мы также рассматрвиаем возможность увеличения ярости при блокировании, уклонении или отражении ударов.

Чернокнижник
• «Улучшенная стрела тьмы» – этот талант теперь повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 5% (аналогично заклинанию «Улучшенный ожог»)
• «Искусное поглощение души» – этот талант теперь дает «Восполнение» (как у жрецов тьмы)
• С помощью «Поглощения души» у вас теперь есть шанс создать осколок души, даже если ваш враг не был убит.
• «Вытягивание жизни» теперь не является активной способностью, но данный талант дает свой старый эффект при использовании заклинания «Порча».
• «Проклятие безарассудства» и «Проклятие слабости» объединены в одно заклинание.
• «Поглощение теней» – вместо времени чтения заклинания, у этой способности демона бездны теперь есть время восстановления.
• Неокторые другие таланты чернокнижника были также изменены: уменьшено количество рангов, изменены или убраны их эффекты. Это касается «Демонического единства», «Объятий тьмы», «Изничтожения», «Подавления» и «Пандемии», но это не весь список.
• Добавлены новые таланты.

Друид
• «Дикая защита» – новая пассивная способность. Когда друид в облике лютого медведя наносит критический удар в ближнем бою, он получает ранящий щит, равный 25% от силы атаки. После следующего удара щит пропадает, независимо от величины нанесенного урона.
• Бонус к броне для таланта «Естественный отбор» был уменьшен, чтобы компенсировать увеличение урона.
• «Волшебный огонь» (и аналогичные эффекты) теперь понижает броню на 5%.
• Заклинания «Шипы» и «Природный захват» теперь можно читать в облике древа жизни.
• «Инстинкты выживания» теперь доступны и в облике лунного совуха.
• «Восполнение» – чтобы избежать путаницы, этот талант был переименован в «Ободрение». Он теперь также работает с «Буйным ростом».
• Мы также собираемся увеличить постоянный урон друидов в ветке «Сила зверя» в облике кошки.

Охотник
• Потребляемая аммуниция была убрана из игры. Стрелы и пули больше не складываются, но и не исчезают при использовании. Бонус к скорости атаки в дальнем бою от колчанов и сумок для боеприпасов сохраняется в определенной степени.
• Был добавлен новый блок талантов для питомцев охотников. В частности, теперь охотники «Чувства зверя» могут улучшить свой урон посредством распределение 51 очка талантов.
• «Групповая охота» – количество рангов сократилось до 3 и теперь дает пассивный бонус охотнику.
• «Пронзающие выстрелы» – талант изменен. После нанесения урона «Верным выстрелом», «Прицельным выстрелом» и «Выстрелом химеры» ваша цель будет кровоточить в течение 8 сек. с уроном в 10/20/30% of от нанесенного урона.
• «Навыки снайпера» – талант также изменен. Если вы не двигаетесь с места в течение 6 секунд, вы получаете бонус 2/4/6% к урону от «Верного выстрела», «Прицельного выстрела» и «Разрывного выстрела».
• Мы также планируем добавить дополнительный функции к ловушкам в ветке «Выживание».

Рыцарь смерти
• «Призыв гаргульи» и and «Нечестивая порча» поменялись местами в ветке талантов. Урон гаргульи увеличился, количество требующихся очков рунической силы уменьшилось.
• «Мор» – это заклинание больше не наносит урон, но распространяет заболевания. «Вскипание крови» подразумевается как атака в общем радиусе, и эта способность была изменена: теперь ее можно применить к незараженной цели, но дополнительный урон будет наносится только зараженным целям.
• «Несокрушимые доспехи» поглощают количество урона, соответствующее уровню вшей брони, и этот талант больше не увеличивает количество самой брони.
• Ветка льда была нескольо изменена. Помимо всего прочего, такие PvP таланты, как «Бесконечная зима», расположены ближе к началу ветки, чтобы рыцари смерти, специализирующиеся в «Крови» и « Нечистивости» имели к ним доступ.
• «Неумолимый рок» – этот талант улучшает действие «Лика смерти» без дополнительного расхода ресурсов. Работает примерно как «Перегрузка молнии» у шаманов.
• Количество рангов «Подавления магии» и «Крови севера» сократилось до трех с теми же показателями.
• Талант «Кровопийца» вместо мастерства позволяет вам пробивать броню.

Маг
• «Улучшенный элементаль воды» – этот талант был убран и заменен на новый, кторый дает «Восполнение» (аналогичный жрецам тьмы).
• Мы также ищем возможность добавить к заклинанию магов льда «Ледяное копье» более полезные функции в PvE (нечто схожее с «Обледенением»).
• Будет пересмотрена выживаемость магов огня в PvP.
• Значимость параметра «Дух» возрастет для всех магов.

Паладин
• «Благословение королей» – теперь это базовое заклинание, которому могут обучиться все паладины.
• «Экзорцизм» – это заклинание теперь наносит урон любым вражеским целям, но критические удары возможны только при сражении с нежитью или демонами. Таким образом, урон, наносимый паладинами в Наксрамасе на данный момент, не настолько сильно упадет в последующих подземельях.
• «Щит храмовника» теперь позволяет паладину заставлять цель молчать на протяжение 3 секунд с помощью «Щита мстителя» и «Щита праведности». Прежний бонус к урону от этого таланта теперь включен в заклинание «Щита неба», «Щита мстителя» и «Щита праведности».
• Понижено количество рангов для следующих талантов: «Ревностный защитник», «Улучшенный молот правосудия», «Специализация на одноручном оружии» и некоторые другие.
• «Под охраной света» – больше не снижает количество маны, необходимой для заклинаний щитов, но дает 50/100% шанс обновить «Святую клятву».
• «Правосудие праведников» – снижает время восстановления «Молота правосудия» на 10/20 секунд и увеличивает время действия оглушающего эффекта «Печати правосудия» на 0.5/1 секунды.

0

4

Арена сезон 6

Цитата от представителя Blizzard:

    Все еще присутствует большое количество мест для некоторых вещей, которые было бы довольно трудно достать, не оставляя большинство игроков без хороших вещей. Как я упоминал ранее, с началом выхода следующего сезона мы ожидаем, что новые команды и их персональный рейтинг первоначально будут намного ниже, чем было ранее (не 1500). Таким образом, люди смогут достичь того рейтинга, на котором они смогут преуспевать. Отталкиваясь от этого, мы готовы предоставить вам наше представление о требовании рейтинга за одежду шестого сезона.

    Другие примечания, ограничения:

        * Вещи без рейтинга, не будут иметь требования по нему.
        * Будет не легко достать смертельные вещи путем сдачи эмблем, как это было с ненавистными вещами (в данный момент их (ненавистные вещи) можно получить с помощью эмблем доблести).
        * Новый босс Archavon (новый босс расположенный в другом крыле Хранилища Archavon), будет иметь довольно разный дроп чем нынешний Archavon (С него могут упасть случайные вещи за честь)
        * Количество чести, очков арены, которые необходимы для покупки, не предоставлены, но известно, что ненавистный будет стоить так же как нынешний Savage, в то время как смертельный будет стоить так же, как ненавистный, а Furious будет стоить так же, как нынешний смертельный.
        * Дополнительное примечание, смертельный аксессуар (trinket) станет нынешнем аксессуаром battlemaster, furious аксессуар станет улучшенным медальоном орды, альянса

0

5

Улучшения в подземелье Наксрамас

Цитата от представителя Blizzard:

Мы рады сообщить, что, с учетом ваших замечаний и пожеланий, в подземелье Наксрамас был внесен ряд корректировок, – наши усилия неизменно направлены на то, чтобы сделать игру еще приятнее и увлекательнее. Изменения в Наксрамасе сопровождаются внимательным наблюдением за работой серверов: мы стремимся составить четкое представление об их состоятельности и востребованности. Но кроме того, мы хотели бы узнать как можно больше о вашем собственном опыте прохождения Наксрамаса. Что, по вашим ощущениям, изменилось? Расскажите! Нам интересны все отклики. Не забудьте только сообщить, в каком игровом мире и когда (день и время) вы проходили это подземелье.

Чтобы нам проще было систематизировать отзывы, просим вас указать следующее:

Какую версию Наксрамаса вы проходили: рассчитанную на 10 или на 25 человек?
В какой день и в какое время?
В каком игровом мире?
Было ли качество игры одинаковым для всех участников рейда?

Выглядеть это будет примерно так:

Игровой мир: Гром
Дата и время: 31 января 2009 г. (суббота), 20.00-23.00.
Инстанс: Наксрамас (10)
Описание: для всех / большинства / некоторых участников качество игры было лучше, чем на прошлой неделе.

Заранее благодарим вас за отзывы!
http://forums.wow-europe.com/thread.htm … &sid=5

0

6

Изменения по классам в обновлении 3.0.9

Цитата от представителя Blizzard:

    Друид

        * Свирепый укус — способность теперь требует до 30 энергии в дополнении к ее основной стоимости.

    Охотник

        * Родственные души (чувство зверя) — эта способность теперь увеличивает урон питомца на 20% на максимальном уровне.
        * Змеиная скорость (чувство зверя) — эта способность теперь увеличивает скорость атаки питомца на 20% на максимальном уровне.

    Маг

        * Мощь тайной магии — теперь увеличивает урон и стоимость маны заклинания на 10%, время восстановления было уменьшено до 1 минуты.
        * Мощь тайной магии и Величие разума теперь имеют общее время восстановления, теперь нельзя будет использовать их одновременно.
        * Волшебные течения — теперь понижает время восстановления Мощь тайной магии и Величие разума и невидимости на 15/30%.
        * Величие разума — время восстановления способности было уменьшено до 2 минут.
        * Замедление — теперь увеличивает время произнесения заклинание на 30, (на 60% ранее).

    Паладин

        * Время действия всех печатей было увеличено до 30 минут и теперь не могут быть рассеяны.
        * Святая клятва — количество исцеления уменьшено с 20% до 50%, но эффект теперь не подлежит рассеванию.

    Жрец

        * Внутренний огонь — длительность заклинания была увеличена до 30 минут и теперь не может быть рассеяно.

     Разбойник

        * Вожделение крови — теперь увеличивает урон на 5% за стек.
        * Дурманящий яд — теперь уменьшает время применения заклинания на 30% (на 60% ранее).
        * Расправа — теперь урон способности увеличивается против отравленной ядом цели на 20%(ранее было 50%).
        * Мясорубка — способность теперь увеличивает скорость атаки на 40% (ранее было 30%).

    Чернокнижник

        * Проклятие косноязычия — теперь уменьшает время применения заклинания на 30% на максимальном уровне.

0

7

про варов ни слова.......

0

8

Ну да варов не тронули, как в прочем и врагов всего живого ДК. Изменения будут в патче 3.1.0 если близы сделают что написали тут измениться может вся механика класса и судьба в пвп...
http://forums.wow-europe.com/thread.htm … &sid=5

Отредактировано Амитивиль (2009-02-11 15:14:19)

0

9

Русские как всегда в стороне......РЫЖИЕ

Турнир Арены World of Warcraft 2009 г.

До открытия ежегодного турнира Арены World of Warcraft осталось совсем немного времени! Мы рады объявить, что на следующей неделе, начиная с 17 февраля, начнется регистрация для участия в этом захватывающем состязании.

Турнир проводится в специально отведенных игровых мирах. По результатам первого, отборочного, тура лучшие команды пройдут в следующий круг и далее, вплоть до регионального финала. Затем победители этого раунда встретятся в международном финале. Общий призовой фонд турнира составляет более $ 200 000.

Персонаж, которого вам предстоит создать в одном из этих игровых миров для участия в турнире, по умолчанию начинает игру сразу на 80-м уровне. Вы сможете подобрать ему комплект эпического оружия и доспехов из Wrath of the Lich King. В этом году за участие в турнире предусмотрены также эксклюзивные награды, в частности, внутриигровой спутник – мурлок в боевой броне. Кроме того, если ваша команда окажется в числе лучших, вашим обычным персонажам в игре может быть присвоено особое звание: «Покоритель».

Мы вынуждены с сожалением сообщить, что в силу ряда технических ограничений в этом году владельцы русскоязычных учетных записей не смогут принять участие в турнире Арены. Русскоязычные игроки — владельцы европейских записей участвовать в турнире могут. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы предложить владельцам русскоязычных учетных записей эквивалентное решение. Следите за обновлениями!

0

10

Двойная специализация

Цитата от представителя Blizzard:

    В ближайшем будущем в игру будет внедрена новая функция – двойная специализация. Это позволит игрокам иметь два набора талантов, между которыми можно будет легко переключаться. Подробную информацию о нововведении вы можете найти в интервью с ведущим разработчиком игры, Грегом Стритом (a.k.a “Ghostcrawler”).

    Q&A от Ghostcrawler: двойная специализация
    Со следующим обновлением в игру будет внесен ряд изменений и дополнительных возможностей. Одно из планируемых нововведений – возможность создания двух различных специализаций. Механизм этого нововедения пока полностью не утвержден и, возможно, будет несколько изменен в процессе, но мы предлагаем вашему вниманию ответы на некоторые вопросы от главного разработчика игры Грега Стрита (a.k.a Ghostcrawler).

    Nethaera: Что такое двойная специализация?
    Ghostcrawler: Двойная специализация включает в себя два набора талантов, два набора символов и две панели способностей.

    Nethaera: Почему было принято такое решение?
    Ghostcrawler: Согласитесь, что было бы неплохо дать игрокам больше гибкости и возможностей для участия в различных аспектах игры. К примеру, некоторые игроки любят как сражения на Арене, так и рейды, и мы хотели бы развивать у игроков именно такой подход к игре. Но некоторые таланты полезны в большей степени в одной области, нежели чем в другой, и игрокам приходится платить за изменение специализации и каждый раз тратить время на перераспределение талантов и способностей на панели заклинаний.
    Новая система добавляет логику в данный процесс, позволяя экономить золото и время и с легкостью переключаться между различными аспектами игры.

    Nethaera: Кто сможет этим воспользоваться?
    Ghostcrawler: Игроки, которые достигли максимального уровня.

    Nethaera: Почему только игроки с максимальным уровнем?
    Ghostcrawler: Мы не хотели бы усложнять игру для пользователей, которые изучают свой класс и набирают уровни. Но если это нововведение будет пользоваться популярностью, то мы подумаем над тем, чтобы изменить эти ограничения.

    Nethaera: Каким образом формируется двойная специализация?
    Ghostcrawler: Игрокам необходимо будет посетить мастера их класса и заплатить взнос, чтобы получить доступ к данной функции.

    Nethaera: Как переключаться между специализациями?
    Ghostcrawler: Игроки смогут переключаться между специализациями, находясь рядом со Словарем Силы при условии, что они заплатили взнос. Словари Силы доступны в главных городах, кроме того зачаровыватели смогут создать новый предмет, служащий для призыва Словаря Силы. Любой может такой предмет приобрести, но для ритуала призыва потребуется несколько человек в группе. Также как и ремонтный робот, призванный Словарь Силы будет существовать только некоторое время. Во время боя на Арене переключать специализации вы не сможете. Даже если вы не можете сменить специализацию, не имея под рукой Словарь Силы, вы всегда можете просмотреть информацию о второй специализации.

    Nethaera: Игроки-одиночки смогут переключать свою специализацию вне городов, или же им необходимо находиться рядом со Словарем Силы?
    Ghostcrawler: Им потребуется Словарь Силы, чтобы переключить специализацию, или же они могут объединиться с другими игроками для ритуала призыва.

    Nethaera: Этот новый предмет для призыва Словаря Силы имеет ограниченное количество использований или нет?
    Ghostcrawler: Пока что мы с этим не определились, посмотрим, как оно будет работать в ТИМ.

    Nethaera: Если я захочу изменить одну из своих специализаций, сброшены будут обе?
    Ghostcrawler: При сбросе талантов обнуляться будет только та специализация, которая активирована у вас на момент сброса.

    Nethaera: Будет ли возможность так же легко менять экипировку, которая соответствовала бы специализации?
    Ghostcrawler: Мы планируем настроить похожий механизм и для вашей экипировки. Эта функция будет чем-то вроде «Управления экипировкой» (Gear Manager), которая также позволит вам просто переключаться между различным оружием, брелками или же одеждой для ролевой игры. Автоматически с переключением специализации экипировка меняться не будет. Со временем появится больше информации относительно этой функции.

    Nethaera: А как же охотники? Зачастую специализация их питомцев подбирается под специализацию самого охотника. Смогут ли они автоматически менять специализацию своих питомцев?
    Ghostcrawler: Таланты питомцев будут обнуляться. Тем не менее, мы собираемся убрать плату за такой сброс талантов, чтобы у охотников не было дополнительных затрат на питомца. Также, мы собираемся добавить новую способность охотнику с длительным временем восстановления, которая бы давала ему удаленный доступ к стойлу. Например, если экзотический питомец отправляется в стойло, охотник может выбрать себе другого. В дальнейшем эта способность будет рассматриваться более детально.

    Nethaera: Можно ли будет менять символы?
    Ghostcrawler: Набор символов будет привязан к каждой из двух специализаций, поэтому будет переключаться автоматически. Пользовательский интерфейс из-за этого будет несколько изменен, панель с символами будет находиться вместе с талантами, поскольку теперь они тесно связаны.

    Nethaera: Смогут ли игроки сохранять панели основных активных способностей для каждой специализации?
    Ghostcrawler: Да, они будут сохраняться точно так же, как и сами таланты и символы. Чтобы автоматически переключиться на другую панель способностей, вам надо будет сменить специализацию.

    Nethaera: Будет ли возможность не сохранять выбранные таланты, пока специализация окончательно не сформирована?
    Ghostcrawler: С введением двойной специализации мы планируем дать такую возможность игрокам, то есть если при распределении талантов вы сделали ошибку, вам не придется снова сбрасывать их за дополнительную плату.

    Nethaera: Игроки ограничатся только двойной специализацией?
    Ghostcrawler: Мы введем функцию двойной специализации, и в зависимости от того,как она будет работать, возможно, в будущем, мы введем дополнительные специализаций к этим двум.

    Nethaera: Когда данное нововведение вступит в силу?
    Ghostcrawler: В начале это будет внедрено в тестовых мирах. И, поскольку данный проект был весьма ресурсозатратным, мы хотели бы сначала собрать полноценные отзывыв о том, как эта новая система функционирует, прежде чем запускать ее в игровых мирах.

0

11

Недавние внутриигровые исправления

    * Ледяная призма теперь уникальна, также она не может быть передана по почте, хотя ее можно передать напрямую через окно торговли.
    * Расправа исправлены ошибки в математике при расчете наносимого урона в зависимости от талантов.
    * Воскрешение мертвых при применении данной способности теперь корректно определяется наличие Праха в инвентаре.
    * Символ оружия неистовства ветра при срабатывании данного символа теперь не добавляется дополнительная сила атаки.
    * Тотем заземления теперь исчезает, если даже заклинание, которое он поглотил не наносло урона.
    * Калечащий яд и Нейтрализующий яд VII теперь действуют в PvP 10 секунд (ранее 12 и 15 соотвественно).

0

12

Новый игровой мир: Борейска Тундра (PvE)

Цитата от представителя Blizzard:

    Мы рады сообщить вам об открытии нового игрового мира 19 февраля в 17:00 по московскому времени.

    Название: Борейская тундра (Borean Tundra) - PvE
    Боевая группа: Вихрь
    Форум игрового мира: http://forums.wow-europe.com/board.html?forumId=8961183

    Мы планируем открыть этот игровой мир для бесплатного переноса персонажей до 3 марта из следующих игровых миров:

    PvE-Азурегос
    PvP-Ясеневый лес
    PvP-Страж смерти
    PvP-Гром
    PvP-Подземье
    PvP-Термоштепсель
    PvP-Король-лич
    PvP-Гордунни (Альянс)
    PvP-Пиратская бухта (Орда)

0

13

Тестовые сервера 3.1.0 открыты

Сегодняшней ночью открылись тестовые сервера с патчем 3.1.0, содержащим не только перебалансировку всех игровых классов, но и долгожданное подземелье Ульдуар. Большинство классовых изменений уже было известно всем игрокам заранее, а некоторые общие изменения оказались достаточно неожиданными. Со списком основных изменений можно ознакомиться чуть ниже:

Общие изменения

— Все наземные ездовые животные теперь будут плавать, не сбрасывая с себя наездника. Это не относится к летающим маунтам, которые также будут сбрасывать игроков.
— Ульдуар теперь доступен для ограниченного тестирования. Подробности можно узнать на форуме тестового сервера.
— Игроки максимального уровня могут посетить тренера и бесплатно один раз сбросить таланты и воспользоваться системой двойной специализации.
— Добавлен новый менеджер вещей! Игроки могут запоминать свои сеты и быстрее переключаться между ними.

PvP

— Игроки могут вставать в очередь на Баттлграунд из любой точки мира.
— Seaforium Barrels теперь можно лутать, находясь на маунте, видеть из любой точки, а найти их можно на Центральном Кладбище.
— Телепортеры теперь можно использовать, находясь на маунте, а видно их из любой точки локации.

Прочие изменения

— По всей вероятности, в Ульдуаре появится возможность собрать легендарное оружие (аналог Атиеша), овый легендарный мейс, который будет доступен паладинам, жрецам, шаманам и друидам (исходя из набора классов скорее всего для лекарей).
В игровых файлах было обнаружено заклинание следующего содержания: "Объединяет 40 фрагментов Вал'Анира (Val'anyr), формируя расколотые фрагменты Вал'Анира". Очевидно, что после сбора 40 кусков, придется еще и объединить эти самые расколотые фрагменты.
— Судя по расшифровке игровых файлов, в Ульдуаре будет несколько крыльев и даже трамвайная линия!

В обновлении 3.1 в Нордсколе появится новое внутриигровое событие под названием «Серебряный турнир»! Пока что данное событие находится на стадии разработки. У игроков появятся следующие возможности:

    * С новой системой сражений верхом (пока в разработке) вы сможете добиться признания столицы, честь которой вы решите защищать.
    * Новые ежедневные задания, связанные со строительством Колизея Серебряного Авангарда для эпических битв.
    * Новое вознаграждение — новые предметы, звания, флаги, табарды, питомцы и т.д.
    * Новые достижения.
    * И многие другие праздничные мероприятия в новом обновлении!

Серебряный турнир будет проходить в Ледяной Короне. Чтобы доказать свою преданность Серебряному Авангарду, лидерам вашей фракции и всем жителям Азерота, вам нужно будт поговорить с любым из мастеров полетов Нордскола.

0

14

Так как 3.1.0 уже тэстят можно более подробно рассказать об изменениях....

Кихьяви опубликовала перевод всех изменений, ожидающихся в патче 3.1.0, который сейчас находится на тестовых серверах. Напомним, что главным нововведением патча станет долгожданное подземелье Ульдуар; игроков ожидает система двойных специализаций и возможность вставать на баттлграунды из любой точки мира.

Общее

- Все наземные верховые животные теперь могут плавать, в отличие от воздушного транспорта. При попытке преодолеть водную преграду на воздушном средстве передвижения игрок будет спешен.
- Игроки максимального уровня, единожды заплатив определенную сумму денег учителю, смогут пользоваться преимуществами двойной специализации.
- Добавлена возможность управления экипировкой. Теперь игроки смогут сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться между ними.

Профессии

Алхимия

- Для создания масла черноротика и зажигательного масла больше не требуется колба.
- Настой камнекрови теперь дает больше здоровья.
- Алхимикам для работы больше не требуется переменчивый камень. Теперь он стал аксессуаром необычного качества, становящимся персональным при надевании.

Кузнечное дело

- Для большинства рецептов в диапазоне навыков кузнечного дела от 1 до 300 характеристики обновлены в лучшую сторону.
- Добавлен новый рецепт для создания чародейского клинка из титановой стали.
- Титановая обшивка теперь уменьшает длительность эффектов обезоруживания на 50% и увеличивает показатель блокирования.

Кулинария

- Грязнуля теперь продает игрокам, выполнившим задание, рецепт похлебки из пещерной крысы.
- Геолог Хазгорм из Бейл Модана в Южных Степях теперь продает сторонникам Альянса рецепт похлебки из пещерной крысы.

Наложение чар

- Добавлен рецепт для усиления посохов силой заклинаний.
- Изменен баланс нескольких рецептов в диапазоне навыков от 250 до 300.

Ювелирное дело

- Добавлен новый рецепт огранки черных алмазов.

Кожевенное дело

- Для создания тенекожаных перчаток и мглистых сапог больше не требуется шкура тенекота, но требуется то же количество тенешелка. Шкуру тенекота теперь нельзя получить с помощью снятия шкур.

Задания

- Для вызова Вим'гола Подлого во время битвы в задании «Черн(окнижн)ый бизнес» в Круге Вим'гола в Острогорье теперь нужно присутствие всего одного игрока в огненном круге. Но для прерывания действия заклинания Вим'гола «Нечестивый рост» по-прежнему требуется пять игроков - по одному в каждом из огненных кругов.

Подземелья и рейды

Око Вечности
- Малигос теперь будет делать перерыв между «Воронкой» и выдохом на героическом уровне сложности.
- Наксрамас
- Цепи Кел'Тузада больше не будут обнулять угрозу участников рейда.
- Портал Теней, создаваемый Тенью Наксрамаса, теперь будет существовать не более одной минуты.
- Если у игрока есть питомец, то при попытке использовать кристаллы повиновения в Наксрамасе игрок автоматически отпустит питомца, чтобы подчинить себе Ученика.

Пользовательский интерфейс

- Доступны новые инструменты отслеживания цепочек заданий. Необходимо включить использование этих инструментов на панели интерфейса.
- На панели инструментов появилась возможность настройки «Цветовой слепоты».
- Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Предметы

Символы
- Символ вскипания крови теперь только сковывает зараженные цели.
- Символ Света небес теперь не может наносить критический урон, также для него изменена область действия.
- Символ дразнящего удара теперь корректно повышает урон, наносимый способностью, на 25%.
- Исправлена подсказка для Символа шока.
- Символ спринта больше не уменьшает срок действия спринта.

- Для создания карты Новолуния Севера теперь потребуется 3 секунды.
- Божественный гимн теперь будет активировать Изображение души дракона.
- Для застывшего скипетра некромантии теперь используются такие же звуки, как для остальных палиц.
- В тяжелых ларях теперь не будет устаревших ядовитых веществ.
- Действие волшебной пыли в режиме PvP теперь длится 10 секунд.
- Предмет из старого Наксрамаса для наложения чар на наплечники теперь будет делать зачарованные наплечники персональными.
- Исправлена стоимость ламеллярных набедренников лазутчика и кольчужных поножей часового.
- Рюкзак с бесчисленными карманами теперь можно отправить почтой.
- Для сумки патрульного теперь используются такие же звуки, как для остальных сумок.
- Аксессуары для PvP теперь прерывают действие «Сковывания мертвых».
- Добавлены несколько напитков, ранее отсутствовавших в статистике «Количества выпитых напитков».
- Добавлены несколько блюд, ранее отсутствовавших в статистике «Количества съеденных блюд».
- Для громового накопителя снова нужно 4 заряда.
- Функция восстановления громового накопителя теперь работает.
- Белый скворчонок теперь классифицируется как питомец.

Внесенные исправления

- Исправлена подсказка для жезла Преображения Дартола.
- Палица бесконечной жизни теперь считается двуручным оружием.
- Для ряда палиц в Нордсколе теперь будут воспроизводиться верные звуки, когда игрок достает или прячет оружие.
- Для ряда предметов с силой атаки, равной 110, сила атаки дальнего боя теперь будет также равна 110.
- Исправлены магические свойства оракульского талисмана омовения.
- Требования к личному рейтингу при покупке предметов для левой руки из набора смертоносного гладиатора теперь будут отображаться корректно.
- Бонусы показателей ряда латных шлемов из наборов смертоносного гладиатора и злобного гладиатора были уменьшены.
- Дополнена всплывающая подсказка для эффекта «Йааааррррр».
Рыцари смерти
- «Танцующее руническое оружие»: исправлена ошибка, приводящая к срабатыванию неправильного количества эффектов, зависящих от носимого рыцарем смерти оружия. Теперь вызванное оружие повторяет только те действия, которые в первую очередь направлены на нанесение урона. Исправлена неполадка, из-за которой эффект иногда действовал на 8 секунд дольше, чем следует.
Шаманы
- Тотем трепета теперь пульсирует раз в 3 секунды, а не каждую секунду, как прежде.

PvP

Поле боя:

- Теперь можно вставать в очередь на поле боя, находясь в любой точке игрового мира.
- Бочонки сефория теперь можно собирать, находясь на средстве передвижения. Бочонки видимы из любой точки игровой зоны. Также теперь их можно найти на Центральном кладбище.
- Телепортами можно пользоваться, находясь на средстве передвижения. Также теперь они видимы из любой точки игровой зоны.

Классы: общая информация

- Бонус урона от способностей «Истерия», «Маленькие хитрости», «Исступление», «Погром», «Жажда смерти», «Мощь тайной магии», «Бешенство совуха», «Внутреннее чудовище», «Гнев карателя» больше не суммируется.

Рыцари смерти

- «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать недостающий урон от способности «Мор».
- «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус применения был уменьшен.
- «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
- «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
- «Удар чумы» и «Кровавая чума» более не отменяют действия периодических эффектов лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
- «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
- «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
- Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
- Руна режущего льда теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
- «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.

Кровь

- Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и увеличивает количество восполняемого таким образом здоровья, когда рыцарь находится под властью крови.
- «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
- «Кровавые удары» теперь увеличивают урон от способности «Вскипание крови», а не от способности «Мор».
- «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
- «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании и получении урона. Собственное время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд.
- «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.

Лед

- Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
- «Темный лед»: бонус урона от магии льда снижен до 4/8/12/16/20%
- «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар».
- «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%).
- Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
- «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб» снижен со 100% до 50%.
- «Ледяные когти»: значок таланта был изменен.
- «Повелитель рун»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2.

Нечестивость

- «Закаленный в крови клинок»: теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 3 секунды.
- «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Развитие таланта повышает бонус урона и радиус замедления целей, а не вероятность срабатывания эффекта.
- «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность сокращает получаемый урон от магии на 2/4/6%.
- «Повелитель вурдалаков»: теперь еще и сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд.
- «Некроз»: теперь может быть вызван только при атаке правой рукой.
- «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей.
- «Вспышка болезни» увеличивает урон от заклинаний «Удар чумы» (на 15/30/45%) и «Удар плети» (на 10/20/30%).
- «Удар плети»: урон возрос.
- «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
- Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».

Друиды

- «Устранение яда»: теперь длина такта составляет 3 секунды, а не 2, как прежде. Время действия эффекта возросло с 8 до 12 секунд.
- «Калечение»: теперь эта способность считается оглушающей, соответственно, ее эффективность понижается при повторном применении. Эффект не может быть рассеян при получении целью урона

Баланс

- «Бешенство совуха» теперь, как и следует, считается эффектом исступления. Теперь не срабатывает от попаданий по цели заклинаниями, активируется только от ударов ближнего и дальнего боя.

Сила зверя

- Новый талант: «Запекшаяся кровь»: периодические повреждения от эффектов «Глубокая рана», «Растерзать» и «Разорвать» может нанести критический урон.
- «Дикий рев» теперь считается эффектом исступления и увеличивает физический урон на 30% (ранее увеличивал силу атаки).

Исцеление

- «Семя жизни»: теперь в расчет принимается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
- «Улучшенный знак дикой природы» теперь также повышает все характеристики персонажа на 1/2%.
- «Напряжение»: теперь восстановление маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
- Новый талант: «Толстая дубовая кожа», который увеличивает урон, поглощаемый заклинанием «Дубовая кожа», на 5/10%, и повышает сопротивляемость эффектам рассеивания заклинаний дополнительно на 30/60% во время действия заклинания «Дубовая кожа».
- «Освежение»: название таланта сменилось на «Ободрение», он активируется теперь также от действия заклинания «Буйный рост».
- «Древо Жизни»: в этом облике теперь можно использовать заклинания «Хватка природы» и «Шипы»

Охотники

- «Отрыв»: время восстановления увеличено на 5 секунд.
- «Ледяная ловушка»: если цель, попавшая в ловушку, невосприимчива к ее воздействию, эффект с действием по области от «Ледяной ловушки» вызван не будет.

Чувство зверя

- «Сильный дух ястреба»: изменилась анимация таланта.
- «Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален.

Стрельба

- «Пронзающие выстрелы»: действие таланта изменилось. Критические эффекты заклинаний «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение в объеме 10/20/30% от нанесенного урона в течение 8 сек.
- «Специализация на оружии дальнего боя»: в таланте теперь 3 очка, а не 5. Урон повышается соответственно на 1/3/5%.
- «Своенравный колчан»: вероятность дополнительного выстрела возросла с 4/7/10% до 4/8/12%. Урон от автоматического выстрела возрос с 50% до 80%.

Выживание

- «Групповая охота»: в таланте теперь 3 очка, он повышает ловкость на 1/2/3%.
- «На изготовку!»: действие таланта изменилось. Теперь при попадании противника в «Замораживающую ловушку», «Ледяную ловушку» или поражении противника «Замораживающей стрелой» у охотника есть вероятность 33/66/100%, а при нанесении противнику периодического урона «Обжигающей ловушкой» или «Черной стрелой» - вероятность 2/4/6%, что следующие 2 «Чародейских выстрела» или «Разрывных выстрела» не потребуют времени восстановления, затрат маны или боеприпасов. Звуковое сопровождение и анимация заклинания изменились.
- Новый талант: «Захлопнуть ловушку». При активации таланта следующая ловушка мгновенно сработает на вражескую цель. Время восстановления – 1 минута.
- «Тротил»: действие таланта изменилось. Теперь он повышает урон, наносимый способностями «Разрывной выстрел», «Взрывная ловушка» и «Обжигающая ловушка» на 2/4/6%.
- «Мастер установки ловушек»: талант передвинулся во второй ряд из девятого.
- «Укус виверны»: время действия увеличилось с 12 до 30 секунд. Время действия в PvP сократилось с 10 до 6 секунд.

Питомцы

- «Рев самопожертвования»: теперь питомец может поглощать только урон, наносимый непосредственно вам.
- «Паническое бегство» (люторог): применяется к 1 цели, но не только отбрасывает ее назад, но и воздействует на нее эффектом, увеличивающим урон от кровотечений на 25%(который не суммируется с «Увечьем» и проч.).

Маги

- «Чародейская вспышка»: суммирующийся эффект больше не считается магическим и не может быть рассеян.
- «Магический доспех»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 50% от обычной.

Тайная магия

«Чародейская медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.

Огонь

- «Пироман»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.

Лед

- Талант «Улучшенный элементаль воды» теперь называется «Затяжная зима». Теперь элементаль воды больше не увеличивает скорость восстановления маны участников группы. Вместо этого при произнесении заклинания «Ледяная стрела» на 10 игроков группы или рейда с вероятностью 33/66/100% может быть наложен эффект «Восполнение».

Паладины

- Действие аур не прерывается смертью.
- «Благословение королей» удалено из веток талантов; теперь заклинание можно изучить у наставника на 20 уровне.

Свет

- «Улучшенная аура сосредоточенности»: сопротивление эффектам немоты и прерывания, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры сосредоточенности».

Защита

- «Улучшенная аура благочестия»: дополнительное исцеление, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры благочестия».
- Новый талант «Божественность» появился в первом ряду ветки «Защита». Он усиливает исходящие от вас и получаемые вами лечебные эффекты на 1/2/3/4/5%.
- «Священный долг»: первый уровень таланта теперь увеличивает выносливость на 4%.

Возмездие

- «Благодарение» влияет теперь и на «Длань возмездия».
- «Фанатизм»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 6/12/18%, а снижение угрозы - 10/20/30%.
- «Покаяние» не влияет на время восстановления атак ближнего боя паладина.
- «Праведная месть»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 10/20/30%.
- «Священное возмездие»: дополнительный урон, обеспечиваемый этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры возмездия».

Жрецы

- «Устранение болезни»: теперь попытка излечить болезнь производится раз в 3 секунды, а не раз в 5, как прежде. Время действия снижено с 20 до 12 секунд.
- «Всепожирающая чума»: у заклинания изменился значок.
- «Божественный дух» можно изучить на 31 уровне.
- «Кольцо света»: затраты маны на заклинание снизились примерно на 20%.
- «Гимн надежды»: заклинание удалено.
- «Улучшенное священное сосредоточение»: талант удален.
- «Молитва исцеления»: теперь заклинание исцеляет членов группы цели, а не ограничивается лишь участниками вашей группы.
- «Исчадие Тьмы»: объем здоровья пропорционально возрос. Прислужник получает 30% от силы заклинаний хозяина. Восстановление маны возросло с 4 до 5%. Теперь исчадие Тьмы восстанавливает ману, лишь когда его атаки ближнего боя достигают цели. Скорость передвижения приравнялась к скорости передвижения игрока. Всплывающая подсказка обновлена.

Послушание

- «Божественное покровительство» - эффекты этого таланта теперь будут суммироваться, тем не менее поглощенный урон не может превысить объем, высчитываемый по формуле: 125 умножить на уровень цели. Учитывается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
- «Милость»: длительность возросла до 15 секунд, заклинание может воздействовать лишь на 1 цель.
- «Улучшенное слово силы: Стойкость» повышает выносливость на 2/4%.
- Таланты «Медитация» и «Улучшенное слово силы» поменялись местами.
- «Медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
- Новый талант: «Оберег души». Сокращает время восстановления заклинания «Слово Силы: Щит» на 4 секунды и расход маны на это заклинание на 30%.
- «Искупление»: урон возрос приблизительно на 30%.Заклинание теперь можно применять к себе.
- «Придание сил»: у заклинания изменилось звуковое сопровождение и анимация.
- «Отражающий щит»: талант был удален.
- «Непреклонная воля» теперь уменьшает время действия отрицательных эффектов не на 3/6/9/12/15%, а на 6/12/18/24/30%.

Свет

- «Круг исцеления»: количество восстанавливаемого здоровья увеличено приблизительно на 40%.
- «Священное сосредоточение»: действие таланта изменилось. Восстановление маны повысится на 16/32/50% в течение 8 секунд после срабатывания критического эффекта заклинаний «Быстрое исцеление», «Великое исцеление», «Связующее исцеление» или «Обновление».
- Новый талант: «Усиленное обновление». Заклинание «Обновление» усиливается на 5/10/15% от эффектов дополнительного лечения и при прочтении излечивает цель на 5/10/15% от объема своего периодического лечения.
- «Прозорливость»: действие таланта изменилось. После применения заклинаний «Быстрое исцеление» или «Связующее исцеление» время прочтения следующего заклинания «Великое исцеление» или «Молитва исцеления» сокращается на 6/12/20%. Эффект суммируется до 3 раз. Длится 20 сек.
- «Испытание веры»: более не повышает вероятность критического эффекта заклинаний лечения. Вместо этого лечение, применяемое к целям с уровнем здоровья менее 50%, усиливается не на 2/4/6%, как ранее, а на 4/8/12%.

Тьма

- «Затмение»: талант удален.
- «Мрак»: талант переместился из 6-го ряда в 1-й.
- «Слияние с Тьмой»: теперь снимает все эффекты сковывания и затруднения передвижения и делает игрока невосприимчивым к ним во время применения.
- Новый талант: «Беспощадная всепожирающая чума» (Тьма). Увеличивает периодический урон от заклинания «Всепожирающая чума» на 5/10/15%. При его применении жрец моментально наносит урон в объеме 5/10/15% от периодического урона этого заклинания.
- «Улучшенный захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33% от обычной.
- «Облик Тьмы» теперь снижает весь получаемый урон на 15%, а не только физический. Дополнительный урон, зависящий от рейтинга критического удара, заменен на вероятность нанести критический урон периодическими заклинаниями.
- «Безмолвие»: радиус действия увеличен до 30 метров.
- «Захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 83% от обычной.
- «Объятия вампира»: длительность действия увеличена с 1 минуты до 5 минут. Продолжительность действия в PvP составляет 60 секунд. Время восстановления теперь отсутствует.

Разбойники

Ликвидация

- «Вожделение крови»: действие эффекта более не суммируется. Бонус урона составляет 15% при каждом применении. Цель разбойника должна находиться под эффектом кровотечения. Способность более не останавливает кровотечение у самого разбойника.

Бой

- «Выброс адреналина»: время восстановления сократилось до 3 минут.
- «Череда убийств»: кроме прочего во время своего действия теперь усиливает весь урон, наносимый разбойником, на 20%.
- «Жар битвы»: теперь отравленные вами враги получают на 2/4% больше урона от физических атак.
- «Молниеносные рефлексы»: в таланте 3 очка, он повышает вероятность уклонения на 2/4/6% и скорость ближнего боя на 4/7/10%.

Скрытность

- «Танец теней»: во время применения появляется новая панель действий.

Шаманы

- «Кровожадность»/«Героизм»: время восстановления сокращено до 5 минут, «Пресыщение» и «Изнеможение» теперь длятся 10 минут.
- «Тотем противоядия» и «Тотем очищения от болезней» объединены в «Тотем очищения». Такт этого тотема равен 3 секундам, а не 5, как раньше.

Совершенствование

- «Вскипание лавы» - у таланта изменилась картинка.
- Новый талант: «Мощь льдов». Урон, наносимый оружием в правой руке, усиленным «Ледяным клеймом», увеличивается на 10/20%. «Ледяной шок» с вероятностью 50/100% заставит цель, находящуюся не ближе 15 м к вам, застыть на месте на 5 секунд.
- «Духовное оружие»: снижает угрозу, вызываемую любыми, а не только физическими атаками, на 30%.
- «Удар бури»: у заклинания теперь 2 заряда, время восстановления сократилось до 2 секунд.
- «Сокрушительный удар бури»: действие таланта изменено. После нанесения «Удара бури» у вас появляется вероятность 50/100% восстановить 20% общего запаса маны.
- «Крепость» больше не укрепляет броню. Вместо этого повышает общую выносливость на 2/4/6/8/10%.
- «Высвобожденная ярость»: теперь в таланте не 5 очков, а 3. Вложение очков в талант повышает ловкость персонажа на 1/2/3%.

Стихии

- Новый талант: «Раскатистое эхо». Сокращает время восстановления «Огненного шока» и «Ледяного шока» дополнительно на 1/2 секунды и усиливает прямой урон, наносимый «Огненным шоком» и «Ледяным шоком», еще на 10/20%.

Исцеление

- «Пробуждение древних»: талант учитывает общий объем лечения, а не только его эффективную часть.
- «Очищение духа»: у заклинания изменилась картинка.
- «Быстрина»: у заклинания появилось новое изображение.

Чернокнижники

- «Проклятие стихий» (уровень 5) - увеличивает урон от заклинаний на 13%, а не на 10%, как прежде.
- «Проклятие безрассудства» - заклинание удалено.
- «Проклятие слабости» теперь еще и ослабляет броню противника на 5%.
- «Порабощение демона»: замедление применения заклинаний демоном уменьшено на 10%, замедление атак ближнего боя уменьшено на 10%.
- Все чернокнижники получили повышенную на 10% вероятность достичь цели заклинанием «Порабощение демона».
- «Огненный щит» (бес): теперь способность можно применить к участникам не только группы, но и рейда.
- «Ритуал призыва»: создание портала не занимает 5 секунд, а происходит мгновенно.

Колдовство

- «Изничтожение»: талант переработан. При нанесении урона «Порчей» вы можете вызвать эффект «Изничтожения» с вероятностью 2/4/6%. Эффект повышает вероятность нанести критический урон «Стрелой Тьмы» на 30%. Каждый критический удар снижает бонус критического рейтинга на 10%. Длительность - 30 секунд.
- «Блуждающий дух»: теперь повышает урон от периодических эффектов темной магии на цели. (И более не включает заклинаний темной магии с периодическим воздействием.)
- «Злое слово»: более не усиливает эффект заклинания «Проклятие стихий».
- «Пандемия»: талант состоит из 1 очка и дает вероятность нанести критический урон «Порчей» и «Нестабильным колдовством».
- «Объятия Тьмы»: талант теперь лишь усиливает урон, наносимый периодическими заклинаниями темной магии.
- «Вытягивание жизни»: заклинание удалено. Теперь талант позволяет «Порче» исцелять вас на 40% от нанесенного ею урона.
- «Подавление»: теперь увеличивает рейтинг меткости всех ваших заклинаний.

Демонология

- «Демоническое единство»: талант удален.
- «Демоническое могущество»: заклинание обрело уникальную анимацию и звуковое сопровождение.
- «Демоническое жертвоприношение»: талант удален.
- «Узы Скверны»: талант переместился в 1-й ряд. Он более не повышает интеллекта, выносливости или урона, наносимого призванным демоном.
- «Улучшенное порабощение демона»: талант удален.
- «Манакорм»: теперь талант состоит из 1 очка, а не из 3. Доступен при вложении 20 очков в таланты демонологии. Восстанавливает 100% маны прислужнику вместо 33/66/100%.
- «Чудо созидания» теперь увеличивает бонусы боевых рейтингов на 150/300%, а не на 15/30%.
- Новый талант: «Огрубевшая кожа». Снижает получаемые повреждения на 2/4/6%.
- Новый талант: «Истребление». Если «Стрела Тьмы» или «Испепеление» достигают цели с 35% здоровья или менее, время применения следующего заклинания «Ожог души» сокращается на 30/60%, «Ожог души» не требует осколка души. Длительность эффекта - 10 сек.
- Новый талант: «Мщение». Сокращает время восстановления заклинаний «Демоническое могущество», «Метаморфоза», «Камень души» и «Господство Скверны» на 10/20/30%.

Разрушение

- «Последствия»: талант переработан и переименован в «Огненный шлейф». Теперь он увеличивает периодический урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 3/6%, и создает вероятность 50/100%, что «Поджигание» вызовет у цели головокружение на 5 секунд.
- «Ответный удар»: талант передвинулся в 5 ряд из 7-го. Для изучения требуется вложить 1 очко в «Напряжение».
- «Катаклизм»: сокращает расход маны на таланты ветки Разрушения на 4/7/10%. Более не увеличивает вероятности попадания заклинанием.
- «Поджигание»: теперь работа заклинания сравнима с работой «Быстрого восстановления». «Поджигание» поглощает эффект «Жертвенного огня» или «Пламени Тьмы» на цели и наносит ей урон, зависящий от силы поглощенного эффекта. У заклинания один уровень.
- «Жаркий жертвенный огонь»: теперь не увеличивает повреждения от первичного воздействия заклинания, а усиливает урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 10/20/30%.
- «Обжигающая стрела Тьмы»: усиливает урон от «Стрелы Тьмы» на 1/2/3/4/5% и делает цель уязвимой для урона от заклинаний, повышая вероятность нанести критический удар заклинаниями по цели на 1/2/3/4/5%. Эффект длится 30 секунд.
- «Искусное поглощение души» с вероятностью 50/100% может вызвать эффект «Восполнения».
- «Огненные недра»: талант перемещен в 8-й ряд ветки талантов демонологии.
- «Огнесдвиг»: действие таланта переработано, он получил новое название — «Пылающая тьма». Теперь талант повышает силу заклинаний огня и Тьмы на 2/4/6% после критического удара «Жгучей боли» или «Поджигания». Эффект длится 10 сек. передвинулся из 5-го ряда в 7-й.

Воины

Оружие

- «Кровавое бешенство»: усиление физического урона доведено до 2/4%.
- «Героический бросок»: увеличена скорость броска.

0

15

ПАТЧ 3.2.0

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Список изменений

0

16

Новый френд лист!
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima … riends.jpg

http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/august/015---WoW-Friends.jpg

Отредактировано Месаки (2009-08-29 06:29:42)

0


Вы здесь » МЕСТЬ и ЗАКОН » Новости » Новости от BLIZZARD